Гильдия Серенити

Объявление

На нашем форуме много закрытых разделов, доступных только членам гильдии.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Серенити » Другие игры » КЛЮЧИ НА TES


КЛЮЧИ НА TES

Сообщений 101 страница 120 из 225

101

Кстати стал обсуждаться переход ЕСо из тин-рэйтинга в майчур, любопытно, походу я упустил официальное заявление об этом, но если это так, то отлично, возможно со временем игру наполнят интересными фишками, которые раньше нельзя было добавлять из-за маркетинговых условий :) Главное, чтобы разработчики занялись исправлением багов до релиза, а не добавляли новых, в попытке реализовать ранее отложенные идеи.

Хотя после релиза БФ4, бета ЕСО мне показалась менее багованной :D

p.s. Кстати, отлично, что вспомнил про бф.. надо заценить чего там напаяли, а то премиум брал за пару недель до заморозки аддонов из-за забагованности :) Ну и в другие ММО после ЕСО ну просто невозможно играть...

Отредактировано uncheat (Пт, 14 Фев 2014 00:36:20)

0

102

Флуд конечно, но "парниша" классный - делает шикарные обзоры. Не гоните волну на Злого Джо  8-)

0

103

Morituros написал(а):

я даже захотел пройти еще раз Скайрим

Requiem+ASIS+DeadlyDragons и ты Скай не узнаешь.

uncheat написал(а):

мне было очень неудобно из-за того, что в Скайриме нельзя жестко привязать определенную магию или оружие на биндах

есть плагин дает возможность биндить что хочешь на любые кнопки или их сочитания заклинания, оружие, очередь заклинаний, приминение закл с возвратом оружия, комплекты брони по одной кнопке и тд.

0

104

Вот тоже обзор на ру : https://www.youtube.com/watch?v=vLp04HV2xns

0

105

Proksima написал(а):

есть плагин дает возможность биндить что хочешь на любые кнопки или их сочитания заклинания, оружие, очередь заклинаний, приминение закл с возвратом оружия, комплекты брони по одной кнопке и тд.

значит и в ТЭСО будет)

0

106

Хе-хе, Быков сейчас зафанател от Блэк Дезерта и явно не фанат ТЕС, т.е. ТЕСО ему совсем не будет интересно :) Тут та же ситуация, что у некоторых игроков с отношением к АА, точнее тому, что её локализует мэйл и в ней старая таргет-система

Пока народ сравнивает ТЕСО с тругими ммо и обрезанием относительно синголовой части, тем кому понравилось радуются тому, что все самые классные плюшки из других ммо попали сюда, также соц. сторона глобальна (хотя её и ругают из-за переполненности людей на кв. метр на квестинге, хотя это ерунда, вспоминая конец ЗБТ Теры и начало ОБТ там картина была вообще дикая, в 20-ти зеркалах по сотне человек тупо стояли и ждали спаун босса, вжимая все скиллы в воздух, а порой и держали четырьмя-пятью группами каждую точку спауна мобов для выполняния квеста, т.е. о перенаселении при старте говорить рано, очень рано, для ММО), да и ругание боевки мне не совсем понятно, ведь отсутствие кулдаунов её просто преображает, бой более тактический чем в других ММО и не такой скучный, но тут же опять мнения расходятся... хотя лично я счастлив, что теперь не нужно ждать кулдауна скиллов, это удобно.

"Не можем убить никого на несколько уровней выше"? Второй раз качался на квестах выше своего уровня, проблем не заметил

Ограничение пятью скиллами и нету баланса - противоречие однако :)

Эм, он вообще кроме Скайрима во что-то играл? Какие драконорожденные в ТЕСо? В тесо все обездушенные, а не драконорожденные.
В общем быков не особо хотел разобраться в ЕСО :D Да и зачем, когда он ждет выхода БД

В общем игра не для всех, текущие обсуждения мне напоминают обсуждение выхода шикарной Дарк Соулс :)
Кому не нравится - поиграйте в https://www.youtube.com/watch?v=IgYLQURSfqo :)

TemurNW написал(а):

значит и в ТЭСО будет)

Дык в ТЕСО это не нужно, управление и инвентарь там сделаны на отлично

p.s. По поводу имбовости некоторых веток тоже не соглашусь, ибо ставка сделана на морф скиллов, после которого любой скилл очень полезен в соответствующей ситуации, а наличие альтернатив скиллов оружейных и классовых дает возможность сбалансировать расход маны и стамины

Отредактировано uncheat (Пт, 14 Фев 2014 14:19:16)

0

107

uncheat написал(а):

Кому не нравится - поиграйте в https://www.youtube.com/watch?v=IgYLQURSfqo

Павел вы сейчас народ вообще от ТЕСО отобьете, кто ж так игру пиарит. В свете выхода такого сильного конкурента и возможносетй которые там реализованны, ТЕСО кажется дешевкой после этого :)

0

108

Morituros написал(а):

Вот тоже обзор на ру

Быков? Нет он упоротый наркоман, бывают конечно у него дни, когда его попускает, но это явно не тот день.

uncheat написал(а):

В общем игра не для всех, текущие обсуждения мне напоминают обсуждение выхода шикарной Дарк Соулс

Я на первый раз закрою глаза на то, что ты ТЕСО, пытаешься сравнит с Божественным Дарк Соулс. Не надо больше так делать, пожалуйста.

0

109

Я про то, что мнения расходятся. Дарк Соул это неповторимая игра :) Хотя её многие приняли отрицательно, лично мне она понравилась своим хардкором и неповторимостью. Восприятие ТЕСО общественностью очень похоже

Отредактировано uncheat (Пт, 14 Фев 2014 16:49:08)

0

110

uncheat написал(а):

Восприятие ТЕСО общественностью очень похоже

Совсем не похоже  :nope: На даркс соул в осном ругались из за неочень удобного порта на ПК. А к ТЕСО очень много притензий, как и по геймплею так и по миру вообще, по системе оплаты и т. д.

Отредактировано Morituros (Пт, 14 Фев 2014 18:09:28)

0

111

uncheat написал(а):

Я про то, что мнения расходятся. Дарк Соул это неповторимая игра  Хотя её многие приняли отрицательно, лично мне она понравилась своим хардкором и неповторимостью. Восприятие ТЕСО общественностью очень похоже

Дарк Соул не приняли из-за того, что очень много "однокнопочных" инвалидов, которые если не могут закликать вражину, то это уже трагедия жизни, да и игра не вводит тебя особо в курс дела (что делать, куда идти), вот и была куча вайна и слез о том "какой хардкор".
ТЕСО же хаят не из-за сложности геймплея (в ААА онлайновом проекте его и не может быть ибо отпугнет кучу крабов), а из-за недоработок самой игры.
ЗЫ Атмосфера в ДС... это не передать словами!

0

112

Странно то, что мне всё кроме отсутствия коллизии нравится в ТЕСО ./? :)

0

113

uncheat написал(а):

Странно то, что мне всё кроме отсутствия коллизии нравится в ТЕСО ./?

Мне тоже в ТЕСО многое нравится, но отсутствие коллизия весьма критично в ПвП (для мили классов) ИМХО.

0

114

Вовсе нет, наоборот решает некоторые проблемы в масс пвп, вспомни то же гв2 и представь, что там есть коллизия :) Ну с другой стороны было бы интересно посмотреть на толпу застрявшую в проходе :D А вот в пве коллизия уже нужна, но т.к. игра двусторонняя разработчики и не торопятся её вводить на збт

p.s. В том же невере коллизия вообще коряво сделана, некоторые мобы/босы проходятся, а в некоторых упираешься...

Отредактировано uncheat (Пт, 14 Фев 2014 19:04:36)

0

115

uncheat написал(а):

Вовсе нет, наоборот решает некоторые проблемы в масс пвп, вспомни то же гв2 и представь, что там есть коллизия  Ну с другой стороны было бы интересно посмотреть на толпу застрявшую в проходе  А вот в пве коллизия уже нужна, но т.к. игра двусторонняя разработчики и не торопятся её вводить на збт

Вводить на ЗБТ? Ты думаешь это так просто делает, нажимается кнопочка и БАЦ - коллизия включена. Механику игры перерабатывать не будут, то что ты видел на стресс-тесте, то и будет через 2 месяца. Коллизии не будет по причине того, что игра разрабатывалась в первую очередь для консолей, а они с трудом эту вещь тянут, если куча людей вокруг. А вот когда ты через 2-3 месяца будешь наблюдать на масс-пвп одних луков и магов, тогда ты поймешь о чем я говорю.
Какие проблемы решает отсутствие коллизии? Я в Л2 бегал 4 года (примерно), коллизия на осадах не мешала, не застревал.

0

116

Обзор про ПвП в Сиродиле

0

117

В ла2 играл во времена хроник 3-их, честно не припомню там никакой коллизии :)

p.s. Кстати механика коллизии пишется действительно непросто, в той же Тере она есть, но в пвп с лагерами можно столкнуться в 10-ти метрах от их визуального местополежения, приходится играть в догонялки зигзагами (т.к. я предпочитаю играть мишилниками или мид-рэнджами) :) Её отсутствие решает эту проблему, ну а гибридная система комбата решает проблему промаха из-за лага, т.к. в момент удара можно отслеживать достигает ли атака врага, а не расчитывать направление атаки относительно положения исходящей атаки и урона относительно окружения.

А вот когда ты через 2-3 месяца будешь наблюдать на масс-пвп одних луков и магов, тогда ты поймешь о чем я говорю.

А во многих играх, в той же ГВ2, массы предпочитают рэнджей, не представляешь сколько сил стоило переделать консту в мили-каток в ГВ2 :)
Так что я привык, что рэнджей больше, чем милишников, а бьют и контролят они не слабее, ну и в той же гв2 привык к отсутствию коллизии, хотя играл в неё после Теры

Отредактировано uncheat (Пт, 14 Фев 2014 19:53:58)

0

118

uncheat написал(а):

В ла2 играл во времена хроник 3-их, честно не припомню там никакой коллизии

Плохо играл значит.

0

119

Xardas написал(а):

Плохо играл значит.

Ну сколько лет с тех пор прошло, 10? :) Темболее там таргет-система и никто в те времена не задумывался о реалистичности боя. В любом случае  продолжателем традиций ла2, но с новыми современными плюшками, будет именно Блэк Десерт

Отредактировано uncheat (Пт, 14 Фев 2014 20:03:32)

0

120

uncheat написал(а):

Ну сколько лет с тех пор прошло, 10?

В том то и дело, что прошла уже куча времени, а вменяемое ПвП и масс-ПвП со смыслом, остались в далеких с1-с4.

0


Вы здесь » Гильдия Серенити » Другие игры » КЛЮЧИ НА TES