Гильдия Серенити

Объявление

На нашем форуме много закрытых разделов, доступных только членам гильдии.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия Серенити » Другие игры » КЛЮЧИ НА TES


КЛЮЧИ НА TES

Сообщений 181 страница 200 из 225

181

Хех, пришло приглашение на основной аккаунт :)

0

182

У меня кстати есть 2 лишних ключа, один пришел с приглашением на почту, другой взял на гохе  8-)

0

183

у меня тоже 1 в запасе)))) если что ..я так понимаю старт теста будет в 21.00 по мск в пятницу 28.02 так?

0

184

в прошлый раз был запланирован на 21, но в 20:00 мне уже удалось зайти)

0

185

а все равно сегодня пятница)))) день бильярда покера и разврата)))))) приду домой наврятли сумею поиграть)!

0

186

Ключик (может надо кому :) )

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

187

Качественный список навыков и морфов на них:
http://eldersouls.com/elder-scrolls-online/skills

Список эмоций:

Список

/angry
/annoyed
/applaud
/approve
/armscrossed
/beckon
/beg
/beggar
/bestowblessing
/bless
/blowkiss
/boo
/bored
/bow
/breathless
/brushoff
/bucketsplash
/celebrate
/cheer
/clap
/cold
/come
/comehere
/confused
/congrats
/congratulate
/cower
/crouch
/cry
/cuckoo
/curtesy
/dance
/dancedrunk
/disapprove
/disgust
/dismiss
/doom
/downcast
/drink
/drum
/drunk
/dustoff
/eat
/exasperated
/facepalm
/faint
/fistpump
/flirt
/flute
/followme
/goaway
/grats
/greet
/hail
/hamer
/hammerblow
/hammerwall
/handsonhips
/handtoheart
/headache
/headscratch
/heartbroken
/hello
/huh
/humble
/impatient
/jumpingjacks
/kiss
/kneel
/kneelpray
/knock
/kowtow
/laugh
/leanback
/leanside
/leaveme
/lol
/lute
/me
/no
/nod
/overhere
/payme
/phew
/playdead
/point
/pointback
/pointdown
/pointleft
/pointright
/pointup
/poke
/pour
/pray
/preen
/push
/pushup
/pushups
/rally
/ritual
/rubhands
/rude
/saluteloop
/scared
/scratch
/search
/shakefist
/shh
/shieldeyes
/shout
/shovel
/shrug
/sick
/sigh
/sit
/sitchair
/situps
/sleep
/stagger
/stop
/stretch
/surprised
/surrender
/tap
/taunt
/thank
/thanks
/thankyou
/threaten
/thumbsdown
/thumbsup
/tilt
/torch
/touch
/twiddle
/wagfinger
/wand
/wave
/welcome
/whisper
/whistle
/write
/yawn
/yes
/you

Отредактировано uncheat (Пн, 3 Мар 2014 01:08:03)

0

188

Стрим про пве с последнего збт:

Во многом согласен с обозревателями, особенно где с 29 минуте они проходят толпой двермеские руины :). Да и вообще с тем насколько убили мир :).

А вот стрим про ПВП :)

С игрой все так же :)

Отредактировано Morituros (Пн, 3 Мар 2014 13:36:39)

0

189

Открытые подземелья хорошо будт выглядеть черед месяцок после старта ;) Сейчас, как и во всех ММО на старте, количество тел на квадратный метр зашкаливает.

А у нас вчера был позитив, когда в публичном данжоне на пвп локе поймали двух фашиков(доминионцев), эти бедняги попытались убежать к выходу из данжона, но мы их не пустили, так что открытые данжи очень даже хороши, пока бежишь по данжону в пвп локе есть шанс встретить вражеских игроков - супер.

p.s. Я не считаю что "убили мир" открытыми данжонами, а добавили конкуренцию за ресурсы в пве локации, это супер, ну и,разумеется, в некоторых открытых данжонах обитают довольно сложные боссы, чтобы их убить не нужно орать в чат или собирать группу, достаточно вне группы подождать одного-двух искателей приключений и вдвоем убить босса, так что тут свои плюсы и минусы (минусы, как я уже говорил, исчезнут через какое-то время, когда лвл игроков будет очень разным).
Если вспомнить Теру, то там на бете и первой неделе после релиза было еще хуже, ОДИН босс на локе на сотни игроков в зеркале, при этом чтобы босс засчитался нужно нанести 50% урона боссу, что при таком количестве игроков практически невозможно (в итоге создавали советскую очередь за колбасой, если игроки в зекрале адекватными были), т.е. если сравнить эту ситуацию, то ТЕСО выглядит поживее, сразу видно, что где-то игроки прошлись табуном, но квест всеравно выполняется, нужно просто разок зацепить босса ;)

p.s.s. Между прочим, чет я профтыкал, думал что до сегодня бета продлится, а нет...

Отредактировано uncheat (Пн, 3 Мар 2014 14:38:41)

0

190

uncheat написал(а):

А у нас вчера был позитив, когда в публичном данжоне на пвп локе поймали двух фашиков(доминионцев), эти бедняги попытались убежать к выходу из данжона, но мы их не пустили, так что открытые данжи очень даже хороши, пока бежишь по данжону в пвп локе есть шанс встретить вражеских игроков - супер.

Это позитив когда вас больше :). А если вы с кем то захотели данжик посмотреть, а вас толпой защимили не все так позитивно будет :).

uncheat написал(а):

Если вспомнить Теру, то там на бете и первой неделе после релиза было еще хуже, ОДИН босс на локе на сотни игроков в зеркале, при этом чтобы босс засчитался нужно нанести 50% урона боссу, что при таком количестве игроков практически невозможно (в итоге создавали советскую очередь за колбасой, если игроки в зекрале адекватными были), т.е. если сравнить эту ситуацию, то ТЕСО выглядит поживее, сразу видно, что где-то игроки прошлись табуном, но квест всеравно выполняется, нужно просто разок зацепить босса

В теру не играл она разве не ф2п?

0

191

У нас был честный бой 2 на 2 :)

Меня впятером еще зажимали на пвп локации в домике, где квестик с доставкой был(кстати квестик я этот нашел просто бегая по пвп локе, у мужика-посыльного, у которого лошадь на пол пути копыта отбросила, попросил доставить посылку за него). Ну сижу значит в домике справа от входа, прикинулся шлангом, смотрю на толпу сдающих квест Пактов, потом гляжу один из пактов пошел шманать домик в левую часть от входа, потом слышу звуки боя - вижу а там доминионца добивают (он тоже прикинулся шлангом но только в левом углу дома, при том походу еще когда я зашел в здание), еще минутку пошкерился и не выдержал - ворвался в толпу забрал одного, попытался забрать еще одного, но его выхиляли :( В целом очень весело получилось.

А так если быть внимательным и уходить в стелс при первом контакте, а потом менять позицию уходя в тыл врага, то при необходимости избежать боя можно всегда, а т.к. стел доступен всем, то в ТЕСО открываются поистине уникальные возможности

По поводу Теры, я играл с беты и несколько месяцев после релиза, тогда она была еще с подпиской, но не было пвп контента (кроме пк в открытом мире). В середине прошлого года вернулся в Теру уже на Америку(раньше на евро играл), где сняли блок, а сама игра перешла на фри2плэй, кстати Тера удачнее всего перешла на ф2п, все возможности доступные ранее на подписке остались на фри аккаунте, а в преминум-подписке разве что ускорители прокачки(базовое значение которой одинаково со значением во времена подписки) и всякие внешки.
В моем видении Тера на данный момент остается лучшей в плане экш-боя (на уровне слешеров, но каждый новый этап комбухи определяется игроком от прожатых скиллов, при этом различные последовательности дают различные бонусы типо ускорения анимации последующей абилки), НО такой экшн-комбат и коллизия ужасно показывает себя в пвп: милишники 80% атак проводят в пустоту из-за лагов, а из-за тех же лагов коллизия от игроков порой оставляет невидимые стенки на траектории движения вражеского игрока, т.е. для пвп-ориентированной игры такой экшн-комбат абсолютно не годится, ибо в нем будут рулить рэнджи, что на пвп в Тере сейчас и происходит. А в пве составляющей теровский Экшн-комбат идеален и очень увлекателен, любой бой уникален, т.к. учитываются все действия игрока по отношению к мобам, в т.ч. перемещения игрока с точностю до десятой метра, т.к. все мобы это не просто "болванчики" постоянно повернутые к игроку и атакующие по кд, а динамически просчитываемые боевые единицы подверженные просчету "псевдо-физической" составляющей, проще говоря толстые мобы разворачиваются медленно, а худые быстро, но если игрок всегда удет уходить за спину мобу в момент атаки последнего, то это позволит полностью игнорировать прямые атаки. В общем на словах не объяснить, да и посмотреть сложно, т.к. казуальные игроки привыкли тупо подходить к мобу-болванчику и стоя лупить его в лицо, а из-за этого большая часть видео это и показывает, что касается редких видео с прошаренными игроками там можно четко увидеть, как понимающий игрок четко уварачивается от атак мобов просто двигаясь из траектории атаки врага... в общем, как я говорил сложно объяснить, это надо прочувствовать ;)

Если вернуться к ТЕСО, то там классические мобы-болванцики, но они более походят на других игроков, используют те же скиллы что и игроки, те же связки скиллов, те же ульты. А боевка в пве расширяется возможностью использовать тайминг-блок (вовремя блокируя мощные атаки мобов, после такого блока моб на несколько секунд остается оглушенным и пока он оглушен можно его сбить с ног своей мощной атакой) и тайминг-баш (удар из своего блока может прервать особые тактические атаки врага и также оглушить его), в целом боевка очень интересная, но к ней нужен правильный подход. Т.к. в игре всего три ресурса: хп, стамина и мана, но в идеале для полного успеха в бою нужно использовать все доступные ресурсы сбалансированно, т.е. не блокировать обычные атаки танкуя на хп (чтобы не тратить стамину), само хп регенерировать универсальными скиллами отхила(как правило тратят ману, но в идеале еще и наносят урон врагу), наносить  урон опять же за счет маны, НО и обязательно за счет стамины, а вообще в идеале если атакующие умения по мимо прямого урона еще и контролят, если планомерно использовать ману и стамину, а между контролями вливать урон с базовых атак(опрокидуя врага или же просто дамагая лежачего) или же подхиливая себя пока враг не может ничего сделать, то даже в затяжном бою такой боец легко справится с противником фокусирующемся на одном ресурсе, т.к. используя один ресурс враг просто быстро выдохнется и пока будет принимать контр-меры, "заряженный" боец даже с половиной маны и стаминой сможет нанесли еще пару смертельных боевых комбух, а наличие контроля не даст врагу принять эти контр-меры ;)
В пвп же такая боевка (поинт ту тарген, вместо классической клик ту таргет или чистой экшн-комбат аттак ту хит) идеальна! Т.к. промахи из-за кривого позиционирования врагов исключаются, а отсутствие коллиции исключает баг с застрявание во вреге или на его пути, при этом боевка впринципи чувствуется как экшн-комбат (за исключением того, что скиллы нельзя пустить в пустоту, что так же решает проблему с гост-шотами)

p.s. Не увидел ни одного четкого стрима по покорению пве контента в пвп локе, а там много чего интересного и полезного, можно вообще с 10-го уровня бегать качаться, одеваться, классически фармить ресурсы и шмот просто на пве контенте пвп локи, параллельно учавствуя в случайных пвп стычках, или просто реагируя на поведения врага подключаться к обороне или атаке нужных объектов ;)

p.s.s. Стримы не писал, т.к. на моем мониторе 5:4 записи выглядят не очень, а красиво обрезать экран и подогнать и так минимизированный интерфейс под "узкий" захват видео не вышло, так что к релизу постараюсь обзавестись современным широкоформатным мониторчиком и выкладывать самые вкусные моменты ;)

Отредактировано uncheat (Вт, 4 Мар 2014 00:59:48)

0

192

uncheat, Здорово расписал (:
А вот видео можно было записать, "для своих" и на таком мониторе (:

0

193

Спасибо :) Уж простите, решил не писать в недоброкачественном формате.

Кстати, если подумать логически, то вполне вероятен стресс тест Евро в ближайшем будущем ;)
Раз не смущает 5:4 формат с черными краями по бокам, то запишу следующую сессию, если к тому времени не обзаведусь монитором.

p.s. Жду выхода на рынок 3D мониторов с nvidia G-sync, хотя можно пока взять дешевый игровой вариант на TN матрице, у меня и так TN-ка старая, так что качество картинки не изменится, но будет удобнее формат и более чем в 10 раз меньше время отклика, вот только куда потом такое чудо деть, если на 3Д моник всетаки перейду :)

Отредактировано uncheat (Пн, 3 Мар 2014 23:08:02)

0

194

uncheat, не спеши, формат видео не играет существенной роли в данном случае, важнее геймплей и главное подача (:

Обещают ещё один бета тест в ближайшее время, так что возможность будет (:

Тоже бегал, правда в первый тест, игра на мой взгляд имеет потенциал для прохождения контента и времяпрепровождения для сообщества игроков. Отличается от НВО, со своим шармом и особенностями, ну и конечно не без минусов, но с определённой харизмой.
Главное, что бы почитатели оригинальных свитков, не завышали требования и понимали, что ТЕСО игра вне серии. Ну а всем остальным, должна понравится. (для меня вот главным минусом пока является анимация ГГ и сцуко жаба..которая душит за цену)

0

195

А я вот завысил :)

0

196

Тогда давайте поразмышляем на тему чего ждали, а чего всетаки получили, а опытные ММОшники попробуют дать ответ почему разработчики сделали так, а не иначе :)

0

197

-Respect- написал(а):

Главное, что бы почитатели оригинальных свитков, не завышали требования и понимали, что ТЕСО игра вне серии.

Да там если даже если занижать, не получается вытнянуть :).  И да соглаесен что ТЕСО игра вне серии, во всех смыслах :)

Отредактировано Morituros (Вт, 4 Мар 2014 19:13:15)

0

198

Я до сих пор не очень понимаю, чего не устраивает? :)

Про чистый экшн-комбат и коллизию объяснил.
Про открытые данжи тоже.

Графика на уровне, на закате или рассвете просто можно ходить и скринить на обоину.
Анимацией серия ТЕС никогда не выделялась в положительную сторону, да и в разгаре боя не до анимации.

Пвп идеально просто, по сравнению с тем же гв2.
По поводу пве контента ходит слух, что в следующем патче будет значительно усложнен (надеюсь будет на уровне пве в сиродииле, там реально руки потеют от битвы с мобами).

Система прокачки и боя вообще уникальна, даже лучше чем в сингловых частях, при том что ограничена ММо-стандартом для поддержки баланса.

Крафт - лучший из всех ММО в которые мне довелось поиграть.

Да она не такая как другие ММО, так в этом то и прелесть... мне лично надоело прыгать по ммошкам: хочу интересных боев - иду в Теру на пве, хочу пвп - иду в ГВ2, хочу лора - иду в свтор, а тут всё и сразу.

p.s. Если публичные данжи разделят на дименшены под каждого игрока - это будет потеря потерь, станет тупо скучно и одиноко, как в свторе, появится ощущение игры в линейный сингл...

Отредактировано uncheat (Вт, 4 Мар 2014 19:57:44)

0

199

я уже писал, что для меня серия ТЕС  всегда была личной игрой, только для меня, только мои приключения, мои данжи, мой мир. Именно так воспринималась серия 10 лет, поэтому мне печально, что вместо того, чтоб реабилитироваться после не особо удачного скайрима путем работы над 6-й частью компания решила состричь бабло.
Насчет НВО таких переживаний не было, ибо там ЛОРностью и не пахнет.
Поэтому я и отторгаю ТЕСО чисто на интуитивном уровне. Так сказать - ничего личного, только ощущения :)

0

200

Ну тогда другой вопрос :)

Мне лично надоело соло покорять мир ТЕС и я реально ждал выхода ММО по миру ТЕС еще со времен морровинда, а теперь дико доволен появлению.

Отредактировано uncheat (Вт, 4 Мар 2014 20:10:41)

0


Вы здесь » Гильдия Серенити » Другие игры » КЛЮЧИ НА TES